Тормозной барабан Ланос

Тормозной барабан Ланос

Барабан тормозной задний со ступицей и без ступицы (голый) на Ланос и Сенс.

Задние тормозные барабаны со ступицей идут на автомобили без системы ABS, голые барабаны (без ступицы) устанавливаются на машины с ABS.

Ремкомплект заднего барабана расположен в категории «Ремкомплект задних тормозов»

Важно! Ниже, после списка задних барабанов, подробная информация, с фото и размерами, про отличия в конструкции, особенности диагностики, проточки или замены.

Вы выбрали

Барабан задний тормозной со ступицей HI-Q

  • 1 279 грн
  • Купить

Барабан задний тормозной без ступицы LPR

  • 603 грн
  • Купить

Барабан задний тормозной со ступицей BOSCH

  • 1 409 грн
  • Купить

Барабан задний тормозной без ступицы HI-Q

  • 1 057 грн
  • Купить

Барабан задний тормозной со ступицей EuroEx

  • 1 049 грн
  • Купить

Барабан задний тормозной без ступицы BOSCH

  • 875 грн
  • Купить

Барабан задний тормозной со ступицей TRW

  • 2 198 грн
  • Купить

Барабан задний тормозной без ступицы FEBI

  • 742 грн
  • Купить

Барабан задний тормозной без ступицы TRW

  • 1 221 грн
  • Купить

Болт тормозного диска и барабана Ланос Нексия GM

  • 37 грн
  • Купить

Барабан задний тормозной со ступицей (чёрный) Украина

  • 504 грн
  • Сообщить о поступлении
  • Нет в наличии

Барабан задний тормозной со ступицей GM

  • 3 307 грн
  • Сообщить о поступлении
  • Нет в наличии

Барабан задний тормозной со ступицей JPN

  • 605 грн
  • Сообщить о поступлении
  • Нет в наличии

Барабан задний тормозной со ступицей ZENITH

  • 1 219 грн
  • Сообщить о поступлении
  • Нет в наличии

Барабан задний тормозной со ступицей FriCo

  • 567 грн
  • Сообщить о поступлении
  • Нет в наличии

Барабан задний тормозной без ступицы GM

  • 1 611 грн
  • Сообщить о поступлении
  • Нет в наличии

Барабан задний тормозной со ступицей CRB

  • 767 грн
  • Сообщить о поступлении
  • Нет в наличии

Барабан задний тормозной без ступицы ABE

  • 180 грн
  • Сообщить о поступлении
  • Нет в наличии

Болт тормозного диска и барабана Ланос Нексия ЗАЗ

  • 2 грн
  • Сообщить о поступлении
  • Нет в наличии

Все тормозные барабаны Ланос можно разделить на две большие группы в зависимости от наличия или отсутствия системы ABS. Именно от этого параметра необходимо отталкиваться при выборе данных запчастей. Также необходимо учитывать производителя. От бренда зависит качество и ресурс детали.

Конструктивные особенности задних тормозных барабанов Ланос

Барабаны бывают двух видов для Daewoo Lanos — с ABS и без. Из-за внешнего вида устоялись обиходные названия. Для ABS называется «Барабан задний тормозной без ступицы», для Ланоса без ABS называется «Барабан задний тормозной со ступицей».
Отверстия под колёсные болты — без ABS в корпусе барабана, с ABS в ступице.
Ниже фото барабанов производства Бош, слева без ABS, справа с ABS. Внутренний диаметр под колодки у обоих вариантов одинаковый и, сооответственно, тормозные колодки тоже одинаковые.

Читать статью  Как отключить овердрайв в тинькофф

Какие отличия по производителям?

Как и везде, в качестве материалов и геометрии. В целом, детали можно условно разделить на четыре большие группы:

  • Традиционно лидер по качеству и, самый дорогой, барабан производства GM.
  • Китайский NoName — повышенный износ самого барабана, повышенный износ колодок, биение из-за балансировки, не соосность посадочных мест под внутренний и наружный подшипник (ресурс даже оригинального подшипника GM падает до 5 тыс.). При серьёзных нагрузках (прицеп или езда в горной местности) появление микротрещин и проворачивание обоймы подшипника в посадочном месте.
  • Корейские бренды. К ним относятся HI-Q и ZENITH. Продукция этих марок изготавливается в Китае. Однако качество на порядок выше чем у китайских NoName.
  • Очень не плохие отзывы по европейским брендам BOSCH и TRW.

В целом, деталь технологически не сложная и при соблюдении элементарных требований качества, проблем нет. Выбирайте продукцию известного бренда, и не проблема если она производится в Китае.

Какой ресурс и предельный износ?

Ресурс очень сильно зависит от условий эксплуатации (езда по горам и наличие прицепа) и стиля вождения. Очень усреднённая цифра 100 тыс км.
По предельному износу очень строгие рамки, всего 1,6 мм. При базовом размере 200 мм, если диаметр превышает 201,6 мм, рекомендуется менять. Справедливости ради, основные усилия в Ланосе при торможении приходятся на передок, и задние колодки и барабаны изнашиваются заметно медленнее передних.
Если есть биение в задних колёсах и считаете, что виновен барабан, проверяйте не только осевое биение, но и радиальное — его ещё называют «овальность». Не редкий случай в дешёвых барабанах.

О необходимости замены свидетельствуют такие признаки:

  • заносы при торможении;
  • биение в колесах;
  • в редких случаях скрип в колодках.
Читать статью  Превращаем грузовой автопарк — как правильно заменить трапеции дворников на ГАЗель Бизнес без лишних хлопот

Автомобиль начинает медленнее тормозить. Чтобы убедиться, что проблема именно в задних барабанах Ланос, необходимо провести их диагностику. Прежде всего, они подлежат визуальному осмотру. Также необходимо осмотреть колодки. При осмотре могут быть выявлены микротрещины.

Точить или менять?

Из-за разницы в размере всего 1.6 мм, вопрос о проточке обычно не стоит, просто не куда точить, а колодок с ремонтными накладками не бывает.

Про болт крепления заднего барабана.

Только для барабанов без ступицы (с ABS). Болт установочный и никаких нагрузок не несёт. Не спрашивайте, пожалуйста, у нас про «усиленный» или «кованный». Обычного болта, с обычной стали на М8 вполне достаточно.

Скрип задних колодок, виноват барабан?

Нет. Теоретически возможно, но маловероятно. Осмотрите в целом барабан на предмет микротрещин и внимательно поверхность под колодки. Если нет выкрашивания, глубоких канавок и изменения цвета (фиолетовый цвет свидетельствует о перегреве), то не вините барабан, проблема скорей всего в колодках или механизмах подвода и ручника.
В отличие от дисковых передних тормозов эффективность заметно ниже и, как следствие меньше нагрев. Поэтому такие проблемы как остекленение (лакировка) в задних барабанах практически не встречаются.

При замене какие особенности?

Никаких. Операция предельно простая и не долгая. Может понадобиться оправка для перепрессовки наружных обойм подшипника для барабанов без ABS. При замене обычно меняются и колодки, а там есть «подводные камни» — с механизмом ручника, трещёткой подвода и пружинками солдатиков. Но это другая история, про колодки.

В интернет-магазине Запчасти ЗАЗ вы можете купить тормозные барабаны Ланос от хорошо зарекомендовавших себя брендов. В продаже только европейские и азиатские товары высокого качества. Доставка выполняется по всей Украине.

Читать статью  Распиновка щитка приборов в Газель Бизнес: схема панели

https://zapchastizaz.com.ua/374-baraban-tormoznoj-zadnij-lanos-sens

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *