Банк 1 сенсор 2 где находится тойота

Банк 1 сенсор 2 где находится тойота

Всем хай. Пишу не часто. Как говорится: «чукча не писатель, чукча читатель».
Но напишу то, что было сделано в начале весны.

Речь пойдет про лямбды.

После свапа иногда проявлялась проблема, крайне раздражительная и выглядела она так:

-Иногда при движении по прямой или в горку в натяг при оборотах около 1500 -1600 машина могла начать резко дергаться (как нехватка топлива). И вышибало чек. Лечилось просто отпусканием газа и затем его нажатием.
-Если в горку ехать и пытаться держать 2000 оборотов- то они плавали 1800-2000 (особенно слышно было по звуку). Выше 2000 машина ехала без проблем.
-После продолжительной езды — машина имела неустойчивые плавающие холостые, крайне редко обороты могли сильно просесть.
-Иногда при начале движения был лютый перелив- слышно по захлебывающемся звуку выхлопа.

Было много версий из за чего, многое проверено, сделано. Но результат не менялся.
Дошло дело до лямбд. Знал, что после свапа у меня подключены 2 лямбды пришедшие с мотором. Когда решил их глянуть, тут меня кое что смутило:
На месте двух (см картинку) bank sensor 1 — у меня стояли заглушки, а лямбды были подключены на месте sensor 2. Напомню, что мотор у меня vvti от альтезы с мозгами от аристы 160. А у них всего две лямбды на месте sensor 1.

На всякий случай после долго гугла, вот что выяснилось про атмо vvti (касается именно японских моторов которые были на аристах, альтезах и тп. На лексусах возможно все 4ре лямбды — не вникал) : стоят две лямды до катализатора прямо в коллекторе. Работа / не работа катализатора на них никак не влияет. Их удалять нельзя, иначе двигатель работает по усредненной таблице, как следствие жор бензина, невыдача полной мощи, проблемы смесеприготовления и другие прелестные чудности. При этом будет гореть CHECK. То, что стоит на каталике — датчик температуры выхлопа.
Так же нельзя ставить всякие универсальные лямбды на подобии бош и тп. Чек они тушат, но работают не как надо.

Может кому поможет данная инфа:

Просто долгого прочтения форумов суправодов, краун водов и тп (2jz носителей) . выяснилось, что нормально работают оригинальные лямбды toyota (12 000 за шт).

Либо:
для GE моторов: denso dox 0109 (резьбовая), 0110 (флянец — ушастая). Они полностью идентичные. Разница только в креплении.
для GTE моторов: dox 0228 ( denso dox 0110 просто напросто не встает… не проваливается в аутлет из-за утолщения на корпусе лямбды).

В моем случае были куплены две dox 0109 (2800 за шт) и поставлены на место sensor 1, а на место sensor 2 — заглушки (по факту старые лямбды не подключенные, поменяю на заглушки).

И чудо, уже проехал 1500+ и не одна из проблем, описанных ранее ни разу не возникла. Машина поехала совсем по другом и даже звук выхлопа изменился.

Вы пытаетесь выяснить, какой датчик кислорода (ДК) действительно нужно заменить? Мы получаем много вопросов о том, как определить, какой ДК является банком 1, а какой — банком 2.

Вот почему мы решили написать эту статью, чтобы раз и навсегда разобраться. Это звучит очень запутанно со всеми этими «Банк 1 Датчик 2 и т. д.». Но если вы разберётесь с этим один раз, это будет не так сложно.

Читать статью ВТБ купил Открытие — что будет с кредитами, вкладами, картами

Читать статью Как расшифровать бсб банк

Читать статью  Зарабатывайте на покупках

Часто встречаются люди, которые заменили неправильный датчик, потому что они не знали, какой нужно было менять. После того, как вы прочтёте эту статью, вы не будете делать ту же ошибку!

Что такое банк 1 и банк 2?

Цилиндры двигателя часто делятся на две части. Если у вас V-образный двигатель, значит есть один блок на каждой стороне двигателя. Есть много неверной информации о том, какая сторона является банком 1 и 2.

банк 1 банк 2

Правда заключается в том, что вы не можете упростить это и сказать, что банк 1 находится на стороне водителя или наоборот, потому что разные двигатели могут иметь 1 цилиндр с разных сторон.

Банк 1 является стороной с цилиндром № 1 (цилиндры 1 − 3 − 5 − 7 и т. д.)

Банк 2 является стороной с цилиндром № 2 (цилиндры 2 − 4 − 6 − 8 и т. д.)

Чтобы узнать, как определить, какая сторона является банком 1 и банком 2, продолжайте читать далее, и мы объясним, как можно легко её найти. Вы можете спросить: но у меня рядная шестёрка, что вы скажете мне насчёт банка 2?

Вот почему мы не хотим говорить вам о стороне, которая является банком 1 и 2. У вас может быть банк 2 как на рядных, так и на поперечных двигателях (двигатели установлены в другом направлении).

Если вы знаете, какой из цилиндров является первым, то нет никакой разницы, какой у вас двигатель. Bank 1 всегда находится на цилиндре 1 − 3 − 5 − 7 − 9 − 11, а bank 2 всегда на цилиндре 2 − 4 − 6 − 8 − 10 − 12.

Что такое датчик 1 и 2?

Номер датчика говорит нам о том, где на выхлопной системе установлен датчик кислорода или датчик температуры выхлопных газов. Первый датчик расположен ближе к двигателю, а второй — сзади выхлопной системы.

Вообще, если мы говорим о ДК:

Датчик 1 = передний перед каталитическим нейтрализатором (ДК выше по потоку).

Датчик 2 = задний после катализатора (ДК ниже по потоку).

Некоторые дизельные двигатели имеют много датчиков температуры выхлопных газов, и в них могут использоваться датчики 1 − 2 − 3 − 4 и т. д. В этих случаях датчик 1 расположен ближе всего к двигателю, а последний датчик находится в конце выхлопной системы.

Как найти номера цилиндров?

Найти номер цилиндра можно несколькими способами. На некоторых автомобилях номер цилиндра выбит на крышке картера.

Если у вас есть высоковольтные провода зажигания, на них также часто встречаются цифры. Но это нерекомендуемый метод, поскольку раньше их могли менять или переносить между цилиндрами.

номера цилиндров

Самый безопасный способ — это посмотреть крышке картера или найти номера цилиндров в руководстве по ремонту/обслуживанию автомобиля. Можно позвонить автодилеру и спросить их. Можно попытаться найти информацию в Интернете, выполнив поиск по коду вашего двигателя.

Рекомендация механиков

Если у вас есть сканер или адаптер OBD2, вы можете сделать всё намного проще.

  1. Подключите OBD2 сканер и сотрите коды неисправностей.
  2. Убедитесь, что все коды неисправностей удалены.
  3. Отключите один датчик кислорода и считайте код появившейся ошибки. Теперь вы увидите, где банк 1, а где банк 2.

Используя этот метод, вы будете на 100% уверены, что замените нужный датчик.

Проверьте, нет ли утечек выхлопных газов, которые могли бы вызвать код ошибки P0420 и лямбда-зонда.

На современных автомобилях количество кислородных датчиков редко бывает меньше двух. При возникновении неполадок в работе двигателя автовладельцы обращаются на автосервис для компьютерной диагностики неисправностей. В ряде случаев в результате проведённой диагностики автовладелец получает на руки только распечатку с указанием неисправности: например датчика кислорода B1S1 и дополнительных комментариев диагност не дает.

Читать статью Bofaus3n свифт какой банк

Читать статью  Генератор названий семейного бизнеса

Читать статью Реклама на Ozon: как работает, как настроить и запустить

Как автовладельцу понять какой датчик кислорода требуется заменить?

Эта статья позволит разобраться в идентификации датчиков кислорода по терминологии Bank1 (B1), Bank2 (B2), Sensor1 (S1) и Sensor2 (S2). Рассмотрим расположение датчиков на автомобилях Toyota и Lexus с двигателями 2AZFE, 1GRFE, 2GRFE, 2GRFSE, 4GRFSE, 2JZGE, 1MZFE, 3MZFE, 1URFSE, 3URFE, 3URFSE, 1UZFE, 2UZFE, 3UZFE, 5VZFE и 1ZZFE

Рассмотрим сводную табличку по моделям, кузовам, году выпуска и двигателям автомобилей:

На предлагаемых ниже схемах использованы следующие обозначения:
Bank1 (B1) – обозначает часть двигателя, содержащую первый цилиндр.
Bank2 (B2) — часть двигателя, противолежащая первому цилиндру или максимально удаленная от него.
Sensor1 (S1) – обозначает датчик кислорода, расположенный до катализатора.
Sensor2 (S2) – обозначает датчик кислорода, расположенный после катализатора.

В соответствии с этим, предлагаем вашему вниманию схемы расположения датчиков для 1UR-FE, 3UR-FE, 2UZ-FE (рис. 1) и 2GR-FE, 1MZ-FE, 3MZ-FE (рис. 2).

Рассмотрим следующие схемы, для двигателей 1GR-FE, 5VZ-FE и (справа) двигатель 2JZ-GE:

На следующей схеме — место расположения датчиков на двигателях 1ZZ-FE, 1AZ-FE и 2AZ-FE:

Рассмотрим расположение датчиков на FWD v6 (переднеприводный автомобиль с поперечно расположенным V-образным 6-ти цилиндровым двигателем):

№1 — верхний (передний) кислородный датчик
№2 — нижний (задний) кислородный датчик
№3 — кислородный датчик с подогревом
№4 — нижний (задний) кислородный датчик
№5 — задний катализатор
№6 — перед автомобиля

Рассмотрим расположение датчиков на двигателе 2AZ-FE PZEV (PZEV — partial zero emission value — практически с 0 выбросом вредных газов):

№1 — Warm-up Catalyst — Верхний (передний) катализатор
№2 — A/F Sensor (Bank1, Sensor1) — датчик соотношения воздух/топливо (кислородный датчик)
№3 — Fuel injector — Топливный инжектор
№4 — Intake Manifold Runner Valve — Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
№5 — Heated Oxygen Sensor — кислородный датчик с подогревом (B1, S2)
№6 — Heated Oxygen Sensor — кислородный датчик с подогревом (B1, S3)
№7 — Under Floor Catalyst (Rear catalyst) — задний катализатор

Для того, чтобы передать нам изображения, замеры деталей либо другую оперативно требующуюся информацию, используйте программы Whatsapp, Viber или Skype. Контактный телефон:
8-913-715-57-58, 8-913-7-4444-69
skype: stars_novosibirsk

Во избежание неправильного подбора или перевода по справочникам номеров оригинальных и дубликатных запчастей, обязательно консультируйтесь с продавцами на предмет правильности вашего выбора ПРЕЖДЕ чем оплачивать заказ!
Цены на сайте обновляются раз в день.
Тем не менее, может возникнуть ситуация, когда обновление актуальных цен товаров происходит быстрее синхронизации с сайтом, поэтому конечную стоимость автозапчастей уточняйте у продавцов!

Современные автомобили для соответствия последним экологическим нормам используют несколько датчиков кислорода, а также все большее число датчики типа AFR (соотношение воздуха / топливо). На некоторые модели, также устанавливают датчик оксида азота (NOx). Автомобили, в зависимости от объема двигателя, могут иметь 8 или больше датчиков кислорода.

Датчики кислорода располагаются внутри выхлопной системы, причем по крайней мере один датчик кислорода (как правило AFR) расположен перед каталитическим преобразователем (катализатором) в выпускном коллекторе. В зависимости от конструкции выхлопной системы после катализатора устанавливаются один или два лямбда-зонда для контроля эффективности его работы.

Где находится датчик кислорода. Что такое B1 S1?

Идентификация типа и месторасположения неисправного датчика кислорода обеспечат его замену на правильный новый кислородный датчик. Различные типы датчика не взаимозаменяемы, а неправильный датчик способен даже повредить блок управления двигателем (ECU).

Читать статью Виды коммерческих банков РФ

Читать статью Курс доллара и евро снова скакнет выше 100: прогноз аналитиков

Например, в ходе диагностики была обнаружена неисправность датчика кислорода B1 S1. Так что такое B1 и S1? Эта аббревиатура говорит о том, что неисправен датчик 1 банка 1.

Читать статью  Своя квартира рядом с морем

Пойдем дальше — что такое Банк 1?

Под обозначением bank 1 подразумевается блок цилиндров в котором находится первый цилиндр. Что такое датчик 1? Датчик 1 — обозначается датчик кислорода расположенный до или выше катализатора (pre-cat).
Итак, если неисправен датчик B1 S2, это значит, что необходимо заменить второй датчик кислорода, находящийся после катализатора (post-cat).

В зависимости от марки, модели и типа двигателя автомобиля датчики кислорода могут находится в различных местах. На иллюстрациях ниже показаны некоторые из наиболее распространенных мест их расположения.

давай логически пойдем > Спрошу сначало в родном форуме 🙂
> Сразу скажу, что поиск пользовал. От этого только голова кругом и запутался я еще больше. Итак, дано Лексус РХ300, 05 года, европеец, мотор 1MZFE. Загорелся Чек и ВСЦ. При диагностике выскочила ошибка РО430. Ага, «Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога». По распечатке видно, что «Bank 2 Sensor1» Логически рассуждая, решил, что это лямбда зонд левой половины цилиндров., то есть банка номер2, то есть левая, а Сенсор1 значит первая Лямбда. Для пущей уверенности полез в поиск. Лучше бы я этого не делал! Все, что мне было понятно, сразу стало запутанным и взаимоисключающим. Поэтому вопросы:
> 1.Я так и не понял, на замену все-таки КАТАЛИЗАТОР или Лямбда? Просто часто встречал симптом умершего катализатора – резко увеличившейся расход чуть ли не до 30 литров, вонь, и блямканье в глушителе. У меня всего этого нет. Значит все-таки лямбда?

Если есть непонимание какой датчик показывает чушь — отключи фишку с датчика, который как тебе кажется врет. Проскань — получишь ошибку и все встает на свои места — какой датчик есть.

> 2.Если даже так, то оказалось, что первый датчик ДО КАТАЛИЗАТОРА нифига не лямбда, а AIR FUEL RATIO SENSOR под № 89467-48050, штука вроде похожая на лямбду, но не лямбда. А ПОСЛЕ катализатора стоит именно OXYGEN SENSOR парт намбер 89465-48170. Следовательно менять надо именно AIR FUEL RATIO SENSOR?

не факт — первый датчик следит за составом сгоревшей смеси — для оптимальной работы катализатора.
второй — за работой самого катализатора.
Если ошибка в катализаторе (или во втором датчике) — то скорей всего будет давать ошибку (катализатор сдох) второй датчик (за катализатором).
Однако — если первый датчик сдох — то комп будет говорить, что катализатор не находиться в оптимальной рабочей зоне.
(тут проблема в точном переводе кода ошибки).

Короче скидывай фишку с первого датчика — смотри ошибку — если кажет на тот же датчик (код может поменяться) — смело его меняй.
И соответственно со вторым тож самое (тут ужо два варианта либо датчик либо катализатор).

Не реклама — съезди к Электрововику — он любит такие заморочки. и сканер у него есть.

надо в динамике смотреть сигналы с лямбд с верхней и с нижней синхронно
тогда примерно станет ясно, кто дурит

а остальное — это пальцем в него

но по практике могу сказать, что 90% за то, что «выдохся» катализатор
условия работы второй лямбды достаточно тепличные и они в основном выходят из строя из-за обрыва цепи подогрева

Похожие записи:

  1. Фильм Как ограбить банк
  2. Как обозначается втб банк
  3. Как вытеснить набор сервисов и Excel одним приложением для семейного банкинга
  4. Что такое Фонд национального благосостояния

Похожие записи:

  1. Национальный банк актобе
  2. Кому принадлежит Пятерочка
  3. Обзор ВТБ: недорогой российский банк с большими амбициями
  4. Что такое траст и кому принадлежат активы

https://genfix.ru/banki/bank-1-sensor-2-gde-nahoditsya-tojota/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *