Франшизы мясных магазинов

Франшизы мясных магазинов

Франшизы мясных магазинов

Открыть свой мясной магазин — надежный и стабильный вариант для бизнеса. Мясные магазины, как и любые продуктовые, не испытывают недостатка в покупателях даже в условиях кризиса. И качественный поставщик тут — половина успеха. Рассказываем, под чьим брендом стоит открыть свой мясной. Также имеются франшизы схожей сферы: магазина продуктов, шашлычной, рыбных магазинов.

Показано 24 франшиз из 24

Показано 24 франшиз из 24

Франшиза ПОСПЕЛИНО

франшиза интернет-магазина экопродуктов

Инвестиции

от 1 950 000 руб.

Франшиза Рубильня & Жаровня

франшиза мясного магазина с гриль-баром

Инвестиции

от 3 500 000 руб.

Франшиза Ремит

франшиза продуктового магазина

Инвестиции

от 1 000 000 руб.

Франшиза Малинка

франшиза продуктового магазина

Инвестиции

от 600 000 руб.

Франшиза Фасоль

франшиза продуктовых магазинов

Инвестиции

от 500 000 руб.

Франшиза Чебаркульская птица

франшиза продуктового магазина

Инвестиции

от 890 000 руб.

Франшиза ЗаМясом!

франшиза сети специализированных мясных магазинов

Инвестиции

от 4 950 000 руб.

Франшиза Бахрушинъ

франшиза магазина колбас и мясных деликатесов

Инвестиции

от 650 000 руб.

Франшиза Авокадо

франшиза сети магазинов “у дома”

Инвестиции

от 100 000 руб.

Франшиза LavkaLavka

франшиза фермерских продуктов

Инвестиции

от 700 000 руб.

Франшиза Первым дело

франшиза розничной сети магазинов “у дома”

Инвестиции

от 100 000 руб.

Франшиза Перекресток

франшиза сети продуктовых магазинов

Инвестиции

от 27 000 000 руб.

Франшиза 33 Курицы

франшиза сети мясных магазинов

Инвестиции

от 947 030 руб.

Франшиза Индифуд

франшиза сети магазинов по продаже мяса индейки

Инвестиции

от 1 100 000 руб.

Франшиза ЛЮБАVА

франшиза сети продуктовых магазинов

Инвестиции

от 3 735 000 руб.

Франшиза Заволжский. Мясной магазин

Заволжский. Мясной магазин

франшиза фирменного магазина

Инвестиции

от 500 000 руб.

Франшиза Домашняя еда

франшиза производства и реализации полуфабрикатов

Инвестиции

от 1 400 000 руб.

Франшиза Мясная лавка фермы Петухова

Мясная лавка фермы Петухова

франшиза продуктового магазина

Инвестиции

от 700 000 руб.

Франшиза Таврия

франшиза мясных магазинов и кафе-перекусочных

Инвестиции

от 1 000 000 руб.

Франшиза Мясницкий Ряд

франшиза фирменного магазина колбасных и мясных изделий

Инвестиции

от 450 000 руб.

Франшиза Корзинка

франшиза магазина продуктов питания

Инвестиции

от 230 000 руб.

Франшиза Мясной гурман

франшиза магазина от крупного производителя мясной продукции

Инвестиции

от 1 000 000 руб.

Франшиза Дюжина вкусов

франшиза гастромаркета здоровых продуктов

Инвестиции

от 2 500 000 руб.

Франшиза Пятёрочка

франшиза сети продуктовых магазинов

Инвестиции

от 16 000 000 руб.

Обзор рынка мясной продукции в 2023 году

Рынок мясной продукции продолжает демонстрировать уверенный рост показателей даже в условиях кризиса. По данным Росстата, в 2021 году объем мясного рынка составил 12 млн тонн, что на 1,1% выше, чем годом ранее. Лидером по объему выпуска остается куриное мясо. На втором месте — свинина. Рост показало и производство мясных полуфабрикатов — составило около 4,3 млн тонн, и производство колбасных изделий — 2,4 млн тонн. А вот объемы производства говядины последнее время снижаются, зато растет производство мясных продуктов из индейки. Кроме того, состав «мясной корзины» россиян в 2022 году дополнился мясом уток, цесарок, гусей, перепелов, баранины.

Читать статью  Как открыть кофейню с нуля

Всего же, по оценкам Росстата, россияне ежегодно потребляют 77 кг мяса на душу населения. При этом только 40% «мясной корзины» составляет охлажденное мясо. Остальное — переработанное мясо, замороженное или готовое к употреблению. Это тренд, который характерен не только для мясной отрасли, но и для пищевого ретейла в целом. Отказавшись от премиальной продукции, люди стали покупать больше товаров доступного сегмента. Самый высокий спрос приходится на замороженные полуфабрикаты и колбасы, стоимость которых растет не так существенно, как на охлажденное мясо. В среднем российские семьи покупают 15 кг колбасных изделий в месяц.

Рейтинг потребительских предпочтений:

Франшизы мясных магазинов

  1. Деревенская колбаса.
  2. Сервелат.
  3. Бекон.
  4. Ветчина.
  5. Мясные сосиски.

Мясная промышленность в России сосредоточена преимущественно в Центральном федеральном округе: там находится около 43% от всех мясоперерабатывающих заводов. Еще 22% расположены в Поволжском федеральном округе. Эти регионы считаются отраслевыми донорами для остальных округов РФ.

Лидеры мясного рынка:

  1. «Останкино».
  2. «Черкизовский».
  3. «Царицыно».
  4. «Павловская Слобода».
  5. «Атяшевский».

Тенденции рынка мясной продукции

Урбанизация, повышение уровня доходов на душу населения, расширение ассортимента продукции пищевой промышленности и ускорение темпа жизни диктуют новые тренды и на мясном рынке. Главный из которых — качество и удобство потребления. Российские предприниматели быстро адаптируются к новой экономической реальности и предлагают оригинальные форматы бизнеса.

Готовая продукция

Спрос на продукты быстрого приготовления растет небывалыми темпами — на 10% ежегодном последние пару лет. Этому способствовали условия самоизоляции и снижение доходов. Самыми востребованными являются котлеты, наггетсы и подобные полуфабрикаты.

Купить франшизу мясного магазина

Интерес к современным нишевым продуктам

Бизнес стал более чутко реагировать на запросы аудитории. На волне интереса к здоровому питанию и вегетарианству производители и продавцы мясных изделий начали добавлять в ассортимент альтернативную продукцию. 2023 год обещает стать годом «другого протеина», то есть растительных заменителей мяса.

Забота об окружающей среде

Экологический тренд актуален в пищевой промышленности уже несколько лет. Повсеместно на предприятиях внедряются технологии, позволяющие безопасно утилизировать отходы. Кроме того, многие компании полностью перешли на упаковку из вторсырья. Клиенты уделяют все больше внимания фермерским продуктам, произведенным в экологически чистых регионах страны.

Читать статью  Франшиза MediaPro

Франчайзинг мясных магазинов

Рынок мясной продукции в целом достаточно лоялен к начинающим предпринимателям. Однако перспективы конкретного магазина будут зависеть от многих переменных: локации, целевой аудитории, логистики и, разумеется, от качества товаров и обслуживания. Новичкам бывает сложно ориентироваться и спокойно конкурировать на фоне крупного ретейла, поэтому оптимальный вариант — это запуск мясного магазина по франшизе. Франчайзинг в данной отрасли развит очень хорошо: в интернете можно найти франшизы от самых разных столичных и региональных брендов. Эксперты сайта Topfranchise.ru выбрали наиболее интересные варианты.

Обзор лучших франшиз мясных магазинов в 2023 году

Название Год основания Количество точек Инвестиции, руб. Срок окупаемости, мес.
«Ремит» 2020 150 от 1 000 000 от 3
«Таврия» 2020 100 от 1 000 000 от 24
«Мясницкий Ряд» 2019 100 от 450 000 от 6
«Фасоль» 2017 1 700 от 1 000 000 от 18
«Бахрушинъ» 2019 60 от 650 000 от 2
LavkaLavka 2020 30 от 700 000 от 6
«33 курицы» 2015 203 от 947 030 от 10
«Индифуд» 2018 40 от 1 100 000 от 10
«ЛЮБАVА» 2020 18 от 3 700 000 от 9
«ФерМама» 2020 1 от 2 000 000 от 18

«Ремит» — молодая амбициозная франшиза в формате «магазин у дома». Компания «Ремит» обладает мощными производственными ресурсами и входит Российскую ассоциацию франчайзинга.

«Таврия» — франшиза сети «перекусочных» и магазинов колбасных изделий. Есть несколько форматов, рассчитанных на разные финансовые возможности и региональную специфику. Обеспечиваются прямые поставки и активная помощь в открытии.

«Мясницкий ряд» — сеть фирменных магазинов, предлагающих широкий ассортимент мясной гастрономии. Компания была основана в 2004 году и на сегодняшний день входит в пятерку лидеров отрасли в Москве и Московской области.

«Фасоль» — популярная франшиза локальных мини-маркетов. Проект был запущен знаменитой компанией «Метро Кэш энд Керри» и давно доказал свою состоятельность: по всей России действуют сотни успешных торговых точек.

«Бахрушинъ» — франшиза сетевых магазинов, которые специализируются на мясных деликатесах. Основным поставщиком выступает ООО «Мясокомбинат Эко». Франчайзер предлагает индивидуальные модели каждому партнеру и гарантирует сверхбыструю окупаемость — за два месяца.

LavkaLavka — перспективная франшиза от всероссийского кооператива фермеров. Бренд развивает продажи экологически чистой органической еды. Высокое качество продуктов обеспечивается благодаря строгой внутренней сертификации.

Читать статью  Как определить оригинальную АЗС от франшизы: подсказки по номеру и карте

«33 курицы» — франшиза мясных магазинов, крупнейшая мясная розничная сеть на Юге России. Франчайзер готов предложить несколько вариантов сотрудничества и гибкую систему ценообразования. Франшиза также интересна быстрым выходом на окупаемость.

«Индифуд» — франшиза сети мини-магазинов по продаже мяса индейки. Компания обеспечивает поставки с завода-производителя, помощь в поиске персонала, маркетинговую программу и полноценное обучение.

«ЛЮБАVА» — франшиза продуктовых магазинов с отлаженной системой движения товара. Для доставки продукции на склады используется собственный автотранспорт — рефрижераторы с требуемым температурным режимом.

«ФерМама» — франшиза магазина свежего мяса и натуральных мясных полуфабрикатов. Бренд работает с опорой на собственное производство. Для удобства франчайзи компания запустила единую автоматизированную систему учета.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как выбрать правильную франшизу мясного магазина?

Первое, что вам предстоит определить, — насколько для вас комфортны условия франчайзера (у каждого бренда они свои). Далее необходимо провести маркетинговое исследование, чтобы выяснить особенности спроса в вашем регионе. После этого вы сможете выбрать наилучший формат торговли и приступить к запуску магазина согласно инструкциям франчайзера.

Как купить франшизу мясного магазина?

Большая часть франчайзеров в этой отрасли охотно оказывает юридическую и иную посильную помощь в открытии бизнеса. Определившись с форматом и суммой инвестиций, обратитесь за консультациями к будущему партнеру.

Какие инвестиции потребуются для открытия мясного магазина?

Минимальные вложения в запуск новой точки — 600 000 рублей. В среднем для открытия мясного магазина по франшизе понадобится около 1 млн рублей (сюда входят все основные затраты, включая аренду помещения и закупку торгового оборудования).

Где можно открыть франшизу мясного магазина?

Мясная продукция пользуется высоким спросом в любом регионе. Выбор места будет зависеть от логистических нюансов и формата предприятия.

Выгодны ли франшизы мясных магазинов?

В России мясо составляет основу рациона среднестатистической семьи. При этом отраслевой рынок не насыщен даже наполовину, так что у начинающего предпринимателя есть все шансы добиться успеха в короткие сроки.

Где искать франшизы мясных магазинов?

На сайте Topfranchise.ru представлены лучшие варианты с развернутыми описаниями и видеопрезентациями. Эксперты портала и представители брендов ответят на все интересующие вопросы и помогут сделать верный выбор.

Поиск франшизы в каталоге по фильтру

Поставщики для развития франшизы Развернуть

  • Недорогие
  • Со скидкой
  • Для женщин
  • Для начинающих
  • Без паушального взноса
  • Без роялти
  • Популярные
  • Домашний бизнес
  • Для большого города
  • Для маленького города
  • С быстрой окупаемостью
  • С гарантией возврата средств
  • Новинки
  • Зимние
  • Проверенные франшизы

https://topfranchise.ru/catalog/franshizy-myasnykh-magazinov/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *