Франшизы кофеен
Франшизы кофейни (народный рейтинг): 64 франшизы, 30 отзывов, средние вложения 700 тыс. руб., свяжитесь с представителем компании и получите подробную информацию. Найдите прибыльную франшизу кофейни с первоначальным взносом от 100 тыс.руб. до 2 млн. руб. и запишитесь на консультацию в два клика. Также имеются франшизы схожей сферы: кофе с собой, кофейни самообслуживания, вендинга.
Показано: 21 из 77
по умолчанию
4.9 27 оценок
стартовый пакет
Скачать презентацию
стартовый пакет
Скачать презентацию
стартовый пакет
Скачать презентацию
4.8 26 оценок
от 200 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
стартовый пакет
Скачать презентацию
стартовый пакет
Скачать презентацию
стартовый пакет
Скачать презентацию
стартовый пакет
Скачать презентацию
4.8 30 оценок
от 364 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
стартовый пакет
Скачать презентацию
стартовый пакет
Скачать презентацию
от 405 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
4.8 30 оценок
стартовый пакет
Скачать презентацию
от 300 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
от 329 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
от 350 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
стартовый пакет
Скачать презентацию
стартовый пакет
Скачать презентацию
стартовый пакет
Скачать презентацию
от 270 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
стартовый пакет
Скачать презентацию
Франшизы кофеен в России в 2024 году – обзоры рынка, отзывы, цены, условия в каталоге Businessmens.ru
Сегодня в сегменте кофе действует большое количество разноформатного бизнеса. Наиболее распространены 3 формата – «кофе с собой», «кофейни самообслуживания» и классические кофейни. Остальные, включая кофейные бары, мобильные кофейни и автокофейни – менее распространены, но не так активно развивают сеть.
Конкуренция на этом рынке очень высокая. Причём за клиентов приходится бороться частично и с другими направлениями бизнеса. Так, простые напитки доступны в пекарнях, некоторых крупных сетевых магазинах, а рестораны и кафе предлагают качественный кофе в своём меню.
Тренды рынка франшиз кофеен
Количество одиночных кофеен в мегаполисах по-прежнему больше, чем сетевых. Связано это с популярностью модели среди начинающих предпринимателей и видимостью простоты построения бизнеса. Но одиночные кофейни гораздо чаще закрываются, не выдерживая конкуренции.
Наиболее популярным форматом за последние несколько лет стал формат вендинговых кофейных аппаратов «кофейни самообслуживания». Связано это тем, что такой формат наиболее дёшев по уровню инвестиций и не требует операционной деятельности.
Франчайзинг кофеен
В 2024 году в России действует более сотни разных кофеен, готовых поделиться на определённых условиях собственной моделью бизнеса. Причём речь идёт как о классических вариантах, так и вендинговых аппаратах, за последние несколько лет, набравших огромную популярность и получивших «новую жизнь» в формате кофеен самообслуживания.
Как выбрать франшизу кофейни
Ориентируйтесь в первую очередь на собственные финансовые возможности. Стоимость франчайзинговых предложений сильно варьируется. Поэтому нужно сразу отсечь то, что не подойдёт вам по уровню вложений.
Во вторую очередь оцените опыт компании по управлению сетью – какое количество кофеен уже запущено.
В третью, оцените состав франчайзингового пакета – какие услуги предоставляет вам франчайзер, как помогает запустить своё дело и ведёт сопровождение.
Всегда связывайтесь с представителями брендов и не ограничивайтесь коммерческим предложением. Только получится полноценно оценить выбранные варианты.
Обзор франшиз кофеен в России в 2024 году
Название | На рынке с | Франшиза с | Открыто точек | Прибыль, руб. | Окупаемость от, мес. |
Do.Bro Coffee | 2005 | 2019 | 39 | 200 000 | 6 |
Coffee Way | 2008 | 2014 | 228 | 100 000 | 8 |
Coffee Machine | 2011 | 2014 | 68 | 300 000 | 24 |
Бар здоровых привычек | 2013 | 2014 | 14 | 100 000 | 6 |
Coffee Moose | 2014 | 2014 | 126 | 100 000 | 8 |
I-Coffee Me | 2016 | 2020 | 3 | 200 000 | 5 |
Lifehacker | 2019 | 2019 | 221 | 80 000 | 5 |
Green House | 2012 | 2014 | 28 | 120 000 | 10 |
One&Double | 2017 | 2019 | 34 | 200 000 | 12 |
Coffee In — Express | 2015 | 2020 | 15 | 50 000 | 1 |
Coffee Master | 2006 | 2020 | 12 506 | 50 000 | 4 |
Потребление кофе в России не снижается. Меняются вкусы, выводятся на рынок новые рецепты, но кофе в совершенно различных своих форматах остаётся востребованным продуктом. Причём как в растворимом и зерновом виде, так и в готовом, который с высокой плотностью конкуренции поставляют всевозможные кофейни.
Точек продаж кофе также становится больше. Связано это не только с постоянным спросом и наличием на рынке огромной потенциальной аудитории, но и с тем, что модель собственной кофейни рассматривается начинающими предпринимателями чуть ли ни в первую очередь. Это прозрачный для внешнего наблюдателя, понятный и относительно простой бизнес, не требующий ни крупных капиталовложений, ни большого штата сотрудников.
Хотя на самом деле всё не так просто, и любая кофейня – сложная система, успех которой нужно зарабатывать тяжким трудом.
Как открыть свою кофейню
Первый шаг – определиться с форматом.
- Классическая кофейня с торговым залом и посадкой на небольшое количество посетителей.
- Кофейня формата «с собой» (take away)
- Кофейный автомат (вендинг) / кофейня самообслуживания
- Корнер в ТЦ
У каждого из них собственная модель, как финансовая, так и организационная. Например, на открытие классической кофейни вам потребуется порядка 2-3 млн рублей и ежемесячные расходы в несколько сотен тысяч. Но приносить при правильной организации она сможет от 100 до 500 тысяч рублей чистыми ежемесячно. Кофейню самообслуживания можно запустить, вложив тысяч 200 – 400 , расходуя ежемесячно минимальную сумму на аренду пары квадратных метров и пополнение запаса расходников. К тому же это пассивный бизнес. Им практически не нужно управлять. Но и прибыль с него будет значительно ниже.
Второй шаг – создать бизнес-план, или выбрать готовый вариант
Варианты тут такие:
- Создать кофейню с нуля с собственным бизнес-планом
- Нанять специалистов для анализа рынка и создания финансового- и бизнес-плана
- Купить готовый бизнес
- Купить франшизу кофейни
Новичку без предпринимательского опыта будет сложно самостоятельно разобраться с тем, что и как должно правильно работать. Подчёркиваем, сложно, но возможно, если вы готовы к рискам.
Почему сложно открыть кофейню самому
- Конкуренция. На этом рынке очень высокий уровень конкуренции независимо от города. В каждом населённом пункте достаточно кофеен, вендинговых автоматов и ларьков «кофе с собой».
- Поставки. Сейчас на мировом рынке наблюдаются определённые сложности с логистикой. Но и без них новичку придётся искать подходящих поставщиков оборудования и расходных материалов.
- Ценообразование. Учитывая уровень конкуренции, новой кофейне всегда сложнее выходить в плюс, так как высокие цены чреваты тем, что аудитория будет ходить в другое место. А у крупных сетей больше ресурсов за счёт объёмов закупок.
Это только часть вопросов, с которыми придётся столкнуться начинающему предпринимателю и найти для них решение. В этом кроется причина того, что большинство новичков рассматривает покупку франшизы.
Автор статьи Юрий Богомолов
Основатель портала Businessmens.ru. Предприниматель с 8-ми летним опытом. Эксперт по франчайзингу.
Основатель портала Businessmens.ru. Предприниматель с 8-ми летним опытом. Эксперт по франчайзингу.
https://businessmens.ru/franchise/word/kofeynya