Онлайн-покупки в РФ в ходе распродаж конца года могут вырасти на 20-25%

Онлайн-покупки в РФ в ходе распродаж конца года могут вырасти на 20-25%

Объем покупок в онлайне в ходе распродаж конца текущего года в России (скидки в рамках «дня холостяка» и «черной пятницы») может увеличиться на 20-25% по сравнению с прошлым годом, сообщили ТАСС в финтех-компании «ЮMoney».

«В этом году объем онлайн-продаж может вырасти на 20-25%, рост будет зависеть от индустрии. Например, ожидать высокого спроса на путевки не стоит, поскольку цены на зарубежные туры стали выше», — сказал коммерческий директор компании Дмитрий Кармишин.

По мнению аналитиков «ЮKassa» (сервис для приема онлайн- и офлайн-платежей компании «ЮMoney»), сильнее всего в ходе распродаж 2024 года вырастет спрос на электронику и бытовую технику, одежду и обувь, товары для дома и косметику. Кармишин отметил, что онлайн-магазины электроники и бытовой техники могут показать рост до 30%, одежды и обуви — до 20-25%, магазины товаров для дома и косметики — до 15-20%.

В прошлом году обороты интернет-магазинов, подключенных к «ЮKassa», с 10 по 12 ноября (в ходе распродажи «день холостяка», она проводится 11 ноября, также известна как «11.11») выросли незначительно — на 5% по сравнению с распродажей предыдущего года. Количество продаж осталось на том же уровне, а средний чек повысился на 6%, до 1,51 тыс. рублей.

Обороты онлайн-площадок с 24 по 26 ноября 2023 года (на распродажу «черная пятница») выросли на 11% по сравнению с периодом соответствующих скидок 2022 года. Число продаж не изменилось, средний чек увеличился на 12%, до 1,484 тыс. рублей. В «ЮMoney» констатировали, что уже несколько лет в России существует тренд на ранний старт распродаж, ноябрьские акции плавно переходят в новогодние, а в течение года также устраиваются дополнительные скидки.

Читать статью  Путин отметил, что Дагестан является чемпионом среди регионов РФ по росту турпотока

«Большое количество акций позволяет покупателям приобрести нужный товар, не дожидаясь «черной пятницы». В связи с этим замедляются общие темпы роста оборотов и числа покупок в сезон скидок. На грядущих распродажах они могут оказаться меньше, чем в прошлые годы, особенно в онлайн-сегменте», — добавили в финтех-компании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *