Максим Каганский возглавил совет директоров Desport 

Москва, 03.03.2024 – Инвестор, партнёр и руководитель практики финансового и инвестиционного консалтинга Московской коллегии адвокатов «Андреев, Бодров, Гузенко и Партнёры» (далее ABG Partners) Максим Каганский возглавил совет директоров Desport по завершении процедуры приобретения иностранных активов Decatlon и переводу их в российскую юрисдикцию.

Партнёры ABG Partners вошли в пул консультантов, предложивших доступные варианты структурирования сделки с последующим юридическим регулированием, а также добившихся выгодных условий для российской стороны по использованию приобретенных крупноформатных торговых объектов покинувшего страну французского бренда для дальнейшего развития мультибрендовых спортивных магазинов отечественной сети Desport.

Российский ретейлер спортивных товаров Desport, принадлежащий ООО «АРМ», в течение 2024 года планирует открыть оставшиеся 10 из 35 магазинов на территории нашей страны. На сегодняшний день под новым брендом работают уже 25 розничных точек в разных регионах, а также действует официальный интернет-магазин Desport для оформления заказов онлайн.

«Ребрендинг – неминуемый и логичный этап адаптации бренда к тем изменениям спроса и рынка, которые произошли за данный период, с учетом отложенных ожиданий аудитории, ее оттока из торговых центров и перемещения на маркетплейсы.

С одной стороны, магазины остались те же в тех же локациях, на них уже работают те же люди, которые ранее были задействованы на предприятиях Decatlon, что было важной частью соглашения – сохранить все рабочие места.

С другой стороны, поменялось многое – от позиционирования до управленческой модели, когда приходится выстраивать коммерческую функцию и переводить периферийное управление в централизованное. Это влечет перестройку всего логистического цикла: заново нужно выстраивать продуктовый менеджмент и управление поставками, чтобы не было дефицита ассортиментного ряда. Еще предстоит большая работа в части брендинга и дизайна в силу смены названия, обновления концепции. Мы не преследуем цели быть похожими на ушедший бренд, наша задача сформировать новую российскую сеть спортивных товаров, доступных по цене широкой аудитории, и обеспечить простую дистрибуцию заказов при покупке онлайн», — объясняет председатель совета директоров Desport, руководитель практики финансового и инвестиционного консалтинга ABG Partners Максим Каганский.

Читать статью  Как открыть туристическое агентство с нуля. Бизнес-план. Документы

В текущий момент новый собственник поэтапно исполняет условия сделки по открытию всей розницы и сохранению рабочих мест. Расширять ассортимент спортивных магазинов компания планирует как за счет собственных торговых марок, так и других известных брендов. Desport также разрабатывает удобную ИТ-инфраструктуру для реализации товаров через интернет-магазин с собственным сервисом доставки.

«АРМ – опытный инвестор, в чьем портфеле уже есть подобный актив – франшиза ушедшей из России популярной сети – Mango.

Компания АРМ получила контроль над 35 торговыми точками и складом в Московской области после одобрения сделки правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в июле 2023 года. По итогу получения всех необходимых регуляторных разрешений и завершения сделки, новый собственник приступил к работам по подготовке магазинов спортивных товаров к открытию под новым названием Desport. С целью минимизации затрат пересматривались условия контрактов по аренде офисных, торговых и складских помещений. Сейчас Desport активно приводит в порядок оставшиеся к открытию площади своей сети, которые перешли к нему после простоя, а некоторые находились в аварийном состоянии. Из 35 магазинов работают в полную мощность уже 25. По мере технической и инженерной готовности, поступления товаров и заполнения склада, свои двери откроют оставшиеся точки», — рассказывает председатель совета ABG Partners, адвокат и общественный деятель Андрей Андреев.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *